}

Wednesday, March 27, 2013

Любовь это Ключ и Путь

Mary Magdalene
Любовь это энергия , которая придает силу новому творению и помогает нам пройти через перемены и зачастую проблемы , так как изменение всегда выявляет проблемы, как мы впервые открываем для себя Новый Путь, а затем начинаем жить и интегрировать его в свою жизнь. Как и человеческие существа, мы все переживаем переходный период прямо сейчас в нашем собственном сознании и личной жизни. Это внутреннее изменение в нас, также находят отражение в наших отношениях, наших группах  и обществе в целом.

Многие люди говорили мне: "Я не ожидал, что будет так тяжело после перехода. Я думал, все будет проще", но для того чтобы произошли изменения ,должна быть большая встряска старого и отпускание всего что нам больше не служит. Мы должны отпустить старые способы бытия и действующие в мире, так чтобы мы смогли стать более соответствующими с истинной сущностью нашей собственной души , истинная природа нас самих, чтобы наша собственная душа и душевная группа, из которой мы пришли смогла лучше выразить себя через нас физических в этот мир.

В феврале мой Дух попросил меня, чтобы я поехала в Ла Саинте Бауме в Провансе, Францию чтобы  получить информацию и энергию от Марии Магдалины, которая должна была называться «Стенограммы Марии Магдалины. Это было имя, которое я получила в прошлом году после того, как я впервые приехала в Ла Саинте Бауме в июле.

Мария Магдалина жила в скалистых холмах Ла Саинте Бауме в течение 30 лет, когда она приехала во Францию ​​после распятия Иисуса, но как вы узнаете, когда вы прослушаете трансмиссию, энергии и информация в действительности не от Марии.А  Именно от ее душевной группы. Ее физическая форма и выражение в то время  на Земле была на самом деле привлечением женского аспекта Бога на Землю, а это энергия стенограммы. Эти стенограммы принесут информацию и интенсивную энергию и сознания, изменения к вам, чтобы мы тоже смогли возглавить Новый Способ на Нашей Новой Пятимерной Земле.

Это время для выражения Божественной Женственности новой энергии творения Бога, чтобы она была выражена на Земле. Это все прекрасно и часть божественного плана, и мы все являемся частью этого плана на эволюционном развитии человечества.
Rose
Мы все переживаем период интенсивного изменения и во многих случаях вызов, и ЛЮБОВЬ, которая является КЛЮЧОМ ,указывающим нам НОВЫЙ ПУТЬ. Я помню, что я а в январе, что мы все пройдем через довольно интенсивный процесс изменения до марта или апреля! Хорошенько держитесь во время этой поездки.

Первая трансмиссия, которая пришла пока я была в Ла Саинте Баума, была о фундаментальной природе любви, и я по-настоящему поняла, что любовь начинается с ЛЮБЯЩЕЙ МУДРОСТИ. Это настройка на мудрость о том, что наша душа говорит нам о том, как мы должны прожить нашу жизнь, и что мы должны сделать, чтобы лучше выразить нашу страсть и пройти по пути нашей души. Наиболее важной энергией в жизни после этого ,как мне потом сообщили, является ЛЮБОВЬ И НАСЛАЖДЕНИЕ. Наша жизнь должна протекать с НАСЛАЖДЕНИЕМ. Если этого не происходит, то мы не по-настоящему воссоединены с ЛЮБЯЩЕЙ МУДРОСТЬЮ и не применяем СИЛУ ЛЮБВИ , которая необходима для формирования нового пути.


Быть сильными и мужественными и применять СИЛУ ЛЮБВИ для творения самого удивительного и магического выражения истины нашей души является для большинства из нас самой большой проблемой.

Мой личный путь прямо сейчас, чтобы начать применять принципы Фундаментальной Природы Любви, отпустить все старое и принести  новое.

Я приглашаю вас присоединиться ко мне, когда мы начнем идти вместе на новый путь большей любви, мира и единства.

Много благословений,
Джуди Сатори

 Ссылка для скачивания трансмиссии
http://e.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&refresh=1&cnf=c1ef9a&url=http%3A%2F%2Fr20.rs6.net%2Ftn.jsp%3Fe%3D001I7_hoDOK3qyVm4sL0Zyf9KpB7RGTAs8mTErpHTzlDbFEjto2YCgSEUe1D6K3ZVRSs209lqrx59ImBDZtPSh2KaaSZuZaXCM_61LTXQ7N1_7H0dY3F-EVZCkpaec30rHeaV9dOXXiNkM-Ol2gHDDZIA0ZOLDL3uuxkmjg2ghNlHzJx2GrpZM189Cm9u6shK2U&msgid=13643485940000000052;0,1&x-email=heartlovinglightsource%40mail.ru&js=1&redir=1 

и здесь http://www.thesoundoflight.com/index.php?id=318
  Источник http://www.thesoundoflight.com/

卍ᛣᛉ卐 ᛝ ↯↯↯ ѪDurgaѪ ↯↯↯ ᛝ 卍ᛉᛣ卐

About 卍ᛣᛉ卐 ᛝ ↯↯↯ ѪDurgaѪ ↯↯↯ ᛝ 卍ᛉᛣ卐

Author Description here.. Nulla sagittis convallis. Curabitur consequat. Quisque metus enim, venenatis fermentum, mollis in, porta et, nibh. Duis vulputate elit in elit. Mauris dictum libero id justo.

Subscribe to this Blog via Email :

Visitor's Map - карта посетителей

Contact

Name

Email *

Message *