}

Monday, June 3, 2013

Определись со своими истинными желаниями, и цени свою жизнь ♥

Пока ты бегаешь за ними всеми, или изменяешь их одно за другим,или все вместе в тоже самое время,что ты собираешься завершить в своей жизни, когда ты хочешь прожить свою жизнь?

Пока ты меняешь свои желания,твои руки не будут наполнены завершенностью ни одного из них

Так что определись с истинными желаниям своего сердца,то что ты истинно желаешь своим сердцем будет вести тебя на твоем пути и твоя жизнь не будет метанием...но посмотри на себя. как ты проживаешь свою жизнь...

Я поделилась пирогом с моей мамой, подарила её его...через некоторое время я что-то её спросила...но в ответ она мне что-то промычала ... я не разобрала что она промычала и смотрела на неё. Она показала пальцами на свой рот,который был заполнен пирогом ( кусок пирога сгинул за секунды)...



Я спросила её : " Почему ты так набиваешь свой рот?"...

В ответ она что-то промычала: "  Мам ниам нам..." уже на бегу в ванну в большой спешке,затем я услышала ответ :" Я делаю это чтобы все успеть" и она долго там суетилась...

Я сижу и наслаждаюсь пирогом кусочек за кусочком ... и мне так хорошо, я ощущаю его вкус...и это именно то что вносит истинный смысл в мою  жизнь,наслаждаясь каждым моментом,делая что-то что я действительно желаю в этот момент   со всей страстью которая есть в моем сердце...

Почему люди так делают?... Почему они не могут быть счастливыми с самим  собой, с тем что у них сейчас есть, но результат или огромные планы на завтра или ближайшее будущее заполняют им головы...и кто проживает их жизнь , я могу только догадываться ♥

♥ Мы Единое Целое♥


卍ᛣᛉ卐 ᛝ ↯↯↯ ѪDurgaѪ ↯↯↯ ᛝ 卍ᛉᛣ卐

About 卍ᛣᛉ卐 ᛝ ↯↯↯ ѪDurgaѪ ↯↯↯ ᛝ 卍ᛉᛣ卐

Author Description here.. Nulla sagittis convallis. Curabitur consequat. Quisque metus enim, venenatis fermentum, mollis in, porta et, nibh. Duis vulputate elit in elit. Mauris dictum libero id justo.

Subscribe to this Blog via Email :

Visitor's Map - карта посетителей

Contact

Name

Email *

Message *