}

Thursday, January 1, 2015

Вселенский глобальный закон термо-динамики и Ценные наставления по практике

   

Вселенский глобальный Закон термо-динамики ;-)

Автор Анубис  ( в миру Харалам )


Вселенский глобальный Закон термо-динамики! (ШИРОКАЯ УЛЫБКА)

День за днём и во всём, в Шиве (Иешуа Христе), мне всё лучше, лучше и лучше!


Незыблемые теоремы термо-динамики:

1.Всё происходящее со мной, идёт мне только во благо!



2.Когда я принимаю, что причина всех происходящих вокруг меня событий кроится именно во мне – я выхожу на Свободу!



3.Всё что окружает меня – выходит из Ума моего и очень скоро навсегда исчезнет, и даже праха не останется! Так зачем я так цепляюсь за этот дряхлый предряхлый мир?!



4.Все Люди, окружающие меня, все ситуации, все предметы - помогают мне! Все!! Без исключения!!! Помогают найти себя!



5.Никто не может нанести вред или какое-либо разрушение (проклятье, порчу, …) человеку кроме как с его собственного позволения, пусть даже и бессознательного, на это действо!!!



6.Выход всегда есть – даже из самой скверной-прескверной ситуации! «Выход» через самоубийство запечатывает человека в малюсенькую-премалюсенькую бутылочку! (посиди в бутылочке пару десятков тысячь лет (хи-хи-хи) – может полегчает и освободит от ослиной тупости - Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха)



7.Когда я обвиняю кого-либо – я опускаюсь в Яму нечистот своего сознания! (а в дерьме ох не сладко)



8.Духовную битву выиграл тот, кто первый попросил прощение!



9.Признание своей ошибки – переход на следующую ступеньку духовного восхождения!



10.Похвала самого себя равносильна хлыстанию себя грязным веником! (а веник то в говне – попробуй потом отмойся! Ха ха ха ха ха ха ха)



11.Материальные = страстные наслаждение – это обёртка, внутри которой прячется Страдание! Это как червяк на крючке: Испытал наслаждение – получи Страдание - поджарься на сковородке! (ха-ха-ха)


12.Всё, что необходимо мне, находится в доме моём - так не бегайте и не ищите за морями-океанами богатств и просветления! (как мотылёк психопаточный (улыбка))



Золотые правила закона термо-динамики:


1.Тебе нагрубили – улыбнись! Если на грубость ответишь грубостью – себя уничтожишь!


2.Ни когда не оправдывайся! Оправдание смерти подобно!


3.Не просят не суйся с советами и со своими наставлениями! (можно и по головушке схлопотать! (улыбка)) И не мешай ни кому – не навязывай своей «правды»!!! (а то не только по головушке, но и бока намять могут – ха ха ха ха ха ха ха ха))


4.Не передавайте опыт – передавайте только информацию! (опыт – это когда информация передаётся с чувством)


5.Когда тебя пытаются оскорбить или унизить – это нормально (и даже хорошо – ха ха ха)! Когда же слышишь хвалебные речи в свою честь – удесятери бдительность!! Нектарные слова весьма плодотворно взращивают гордыньку!!! (а гордыня – это как длиннющий раскалённый шомпол в одно место – хи хи хи хи хи хи хи)


6.Делая доброе дело не ожидай ни благодарности, ни награды! А если пришло вознаграждение – прими его с искренней радостью как благословение Господа.


7.Если не знаешь что делать – не делай ничего! Просто сиди, медитируй!! (хотя это самое сложное дело – « высидеть золотое яйцо» (улыбка))


8.Будь всегда ЗА! Мы награждаем силой ТО, с ЧЕМ воюем! Подавление эмоций, борьба с чувствами и стрстями, приводит к психическим расстройствам и сумашедствию! (ля-ля ля-ля ляя, он сошёл с ума)


9.Познай и полюби «рабочую» боль. Путь через боль – кратчайший путь преображения всех негативных эмоций и страстей, ибо БОЛЬ – неиссякаемый источник энергии!


10 Молчание золото, а Слово – секира!!!
Так научись держать свою Секиру в ножнах, а не размахивать ею как полоумный! Ха ха ха ха ха ха ха



11.Как целомудренная девушка бережёт свою невинность - вот так же оберегай себя от Учительства! (улыбка)




Тайные знания закона термо-динамики:


1.Шиве принадлежит Всё - мне ничего!

2.Шива способен творить и совершать всё – я ничего!

3.Шива всё – я никто!

4.Только будучи Шивой - я есть Всё и способен творить миллиарды вселенных!

5.Все мы вместе - ЕСТЬ ОДИН Шива! И каждый из нас – Есть этот самый ОДИН Шива!



Немного об Анубисе (в миру Харалам)

Хочешь иметь абсолютную защиту от демонических эгрегоров, злых колдунов, от нанесения порчи, сглаза, страшных проклятий?



Хочешь иметь самую надёжную и совершенную защиту от всякого рода подлецов, негодяев, подонков, мошенников и сволочей? 



Хочешь покарать своих обидчиков, дабы эту дрянь постигло праведное возмездие за совершённые или совершаемые ими гнусные и мерзостные действия направленные против Тебя? 



Хочешь иметь успех во всех начинаниях своих?



Обратись к Богам Нашим Мудрым и Всемогущим – Они помогут Тебе!



Наши Славяно-Арийские Боги – самые верные друзья. Они никогда не предадут Тебя, никогда не оставят Тебя в беде, не отдадут Тебя на поругание в руки врагов твоих!



Продолжение по данной ссылке  http://www.haralam.mvru.de

Сайт Анубиса Харалама ниже по ссылке

Идущий к Свободе. Статьи и размышления Анубиса Харалама

Ценные наставления по практике,славления Богов и Богинь в аудио-формате и многое другое. Самые упорные Искатели Истины на Zello.com могут войти в Храм ЧерноМары - Место Мощной Духовной Трансформации (скачать программу Zellо.com, затем в разделе действия выбрать добавить канал Храм ЧерноМары)

卍ᛣᛉ卐 ᛝ ↯↯↯ ѪDurgaѪ ↯↯↯ ᛝ 卍ᛉᛣ卐

About 卍ᛣᛉ卐 ᛝ ↯↯↯ ѪDurgaѪ ↯↯↯ ᛝ 卍ᛉᛣ卐

Author Description here.. Nulla sagittis convallis. Curabitur consequat. Quisque metus enim, venenatis fermentum, mollis in, porta et, nibh. Duis vulputate elit in elit. Mauris dictum libero id justo.

Subscribe to this Blog via Email :

Visitor's Map - карта посетителей

Contact

Name

Email *

Message *